00:53

Richard Burns мне, пожалуй, греет душу чуть менее выраженно, чем Кинкэйд. И всё же, всё же ))



Ну это я побаловалась и выбрала совсем уж мимимишечный вариант :rotate:

@темы: карамельные домики, Richard Burns

Комментарии
28.04.2011 в 01:04

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
*задумчиво* А он у Кинкейда не учился, часом? Или наоборот? Больно уж стилистическое сходство велико...
28.04.2011 в 01:18

Вот ты знаешь, сюжеты-то у них похожие. Но если отсмотреть подряд много Кинкэйда и много Бёрнса, то видно, что сходство скорее внешнее... что ли. Бёрнс всё-таки более открыточный.
28.04.2011 в 12:03

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Да тут сходство мне кажется скорее стилистическим, чем сюжетным. То есть, да, сюжеты похожи. Но сужу я не по ним, а по гамме (обилие золотисто-персикового и сиреневого), по вот этим мягко сияющим поверхностям (даже тем, которым мягко сиять вроде как не положено), по характерному размытию заднего плана, по общей... нет, не вылизанности, но некоторой округлости в сочетании с ажурной легкостью деревьев.
Впрочем, возможно, я просто мало видел подряд обоих)
28.04.2011 в 12:08

Ну вот видишь, мы на совсем разные вещи обращаем внимание)) Для меня и свет у них непохож, и степень вылизанности. Крыши домиков, опять же! И мостовые.
А вообще можно вбить в поисковик обоих и по картинкам минут за пять для себя решить, что и как :)
А вот ты меня спрашивал про фанатство. Милый друг, не надо было мне смотреть "Элизабет!" Я пропала! Хочу учить немецкий :lol:
28.04.2011 в 12:19

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Вот забавно, а мне как раз все это кажется похожим))) Не как у одного художника, как у разных - но рисующих одно и то же.
Но ведь сравнивать восприятие - это и есть самое интересное, нет?)
Ты не одинока. И это ты еще не смотрела три разные версии только на немецком, чтобы сравнить особенности постановки и трактовки. Хотя к немецкому я по-прежнему равнодушен.
28.04.2011 в 12:28

Тогда я тебе вечером ещё один прелестный домик подгоню, от третьего художника - насравниваемся! :)
Рисуют-то да, одно. Схожесть сюжетов мы уже отметили.Но авторская манера всё же у каждого видна.
Сильный перекос в сторону Азии заставляет об этом забывать, но я ж типа немка. Может, зов крови? :rotate: Немного грустно, что я не могу найти постановки других мюзиклов с Кккккаааааммммаррррраааашшшшеммм Камарашем, но вообще надо всё пересмотреть, ты прав.
Нет, честно, хочется самой уметь говорить на этом чудесном языке :inlove:

28.04.2011 в 12:54

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Не, ну авторская манера и общая стилистика - это ж совершенно разные вещи!) Да, на третий домик тоже посмотрим)
Разве что на ютубе поискать фрагменты на венгерском с Камарашем... потому что на немецком в основном с Крёгером лежат - помимо той версии, что мы с тобой смотрели.А Крёгер - совсем другой Смерть, гораздо более мрачный, отстраненный и пафосный.
28.04.2011 в 16:36

J., ооооо, какое описание! Тогда Крёгера я тоже хочу! Уххх...
29.04.2011 в 01:31

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Поройся в ютубе, чтобы оценить, а вообще ищи венскую постановку 1992 г (сценография тык в тык как мы смотрели, но другой состав, и трактовка изначальная, "Смерть - внутреннее безумие Элизабет") или Эссен 2001 (другая сценография - гораздо более буквальная, но с интересным Лукени "за кадром событий", новая трактовка с влюбленным Смертем). Крёгер и там, и там примерно одинаков, но в старой постановке он закономерно моложе (Камараш в том же типаже работает), а в более новой он несколько более матерый, волосы короче, и вообще выступает больше в стиле "слушай, женщина, какого хрена ты еще не у меня под боком?!"
29.04.2011 в 02:36

Ты ж мой благодетель. Буду ходить вся просвещённая ))) Но такое всё вкусненькое, прямо ух и ах. Вы откуда такое берёте?
29.04.2011 в 02:59

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Как идею или конкретные файлы? Последнее - с торрентов, а идеи - так мир не без добрых людей, нас тоже подсадили недели 3 назад)) Вот просто сели на голову, прислали ссылки на ютуб и сказали смотреть. После этого мы такие))