"В ванной страшно гудела вода и в кухне тоже. «Кажется, уже полилось на пол», – подумала Маргарита и добавила вслух:

– Однако рассиживаться нечего.

Из кухни в коридор уже бежал поток. Шлепая босыми ногами в воде, Маргарита ведрами носила из кухни воду в кабинет критика и выливала ее в ящики письменного стола. Потом, разломав молотком двери шкафа в этом же кабинете, бросилась в спальню. Разбив зеркальный шкаф, она вытащила из него костюм критика и утопила его в ванне. Полную чернильницу чернил, захваченную в кабинете, она вылила в пышно взбитую двуспальную кровать в спальне. Разрушение, которое она производила, доставляло ей жгучее наслаждение, но при этом ей все время казалось, что результаты получаются какие-то мизерные. Поэтому она стала делать что попало. Она била вазоны с фикусами в той комнате, где был рояль. Не докончив этого, возвращалась в спальню и кухонным ножом резала простыни, била застекленные фотографии. Усталости она не чувствовала, и только пот тек по ней ручьями.

В это время в квартире N 82, под квартирой Латунского, домработница драматурга Кванта пила чай в кухне, недоумевая по поводу того, что сверху доносится какой-то грохот, беготня и звон. Подняв голову к потолку, она вдруг увидела, что он на глазах у нее меняет свой белый цвет на какой-то мертвенно-синеватый. Пятно расширялось на глазах, и вдруг на нем набухли капли. Минуты две сидела домработница, дивясь такому явлению, пока, наконец, из потолка не пошел настоящий дождь и не застучал по полу. Тут она вскочила, подставила под струи таз, что нисколько не помогло, так как дождь расширился и стал заливать и газовую плиту, и стол с посудой. Тогда, вскрикнув, домработница Кванта побежала из квартиры на лестницу, и тотчас же в квартире Латунского начались звонки.

– Ну, зазвонили, пора собираться, – сказала Маргарита. Она села на щетку, прислушиваясь к тому, как женский голос кричит в скважину двери:

– Откройте, откройте! Дуся, открой! У вас, что ли, вода течет? Нас залило..."

Это, конечно, Булгаков и чудесная сцена погрома в квартире критика Латунского - тот вечер он вспоминал, бледнея от ужаса.

И мне тоже будет что вспомнить! У меня в квартире точно то же самое творится!

Прорвало трубу. На кухне.

При мысли о том, что человек на сколько-то процентов состоит из воды, становится дурно. Соседи уже приходили, да. С таким видом, как будто я своими зубами перегрызла эту несчастную трубу единственно для того, чтобы им, соседям, насолить.

Нет, вы не подумайте, что я пишу пост, сидя по колено в водице. Уже сделалось сухо! Остались сущие пустяки - отмыть всю квартиру и всю себя, и что будет сложнее - ума не приложу.

Дорогое Мироздание! ...впредь я буду более чётко формулировать запросы. Мерочка, видите ли, скучала, у Мерочки ничего не происходило в жизни... Теперь Мерочке не скучно! Ёмаё

Всем спокойной ночи и доброго утра!

А я пойду. Дела у меня